Сводка новостей на английском языке

Для начала проигрывания записи нажмите PLAY

Blaze at charity bonfire damages warehouses

Two firemen were overcome by fumes and several bystanders slightly-injured in a fire last night at Paxton, Kent.
The blaze was caused when flames from a Guy Fawkes night bonfire organised in support of local charities spread to nearby warehouses.
Firemen battled against the flames for several hours before getting them under control, and at one time there were ten fire-engines in attendance at the blaze — the largest in this part of Kent for more than five years.
Strong winds hampered operations, and at first there were fears that showers of sparks might reach other warehouses some distance away, one of which — a paint-store — could have exploded.
But firemen succeeded in confining the outbreak to warehouses containing less inflammable materials.
The injured were allowed home after treatment at the local hospital, but one of the firemen was detained for observation.
Early this morning a dense pall of smoke hung over the warehouses while firemen continued to damp down the still-smouldering debris.


According to the owner of the warehouses, local builders' merchant Mr.
Arthur Peel, damage was "difficult to estimate at this stage".
"The warehouses worst affected contained a large quantity of timber and building materials," said Mr. Peel. "It seems unlikely that much of this can have escaped damage, in which case the cost is likely to run into several thousand pounds."
Interviewed at the scene last night, the Chief of the Paxton fire-brigade, 42 year old Mr. Fred Banks, who is responsible for bonfire-night safety measures in the district, said that he thought the fire was "very unfortunate".
The organizers had consulted him about the safety of the site, and he had approved it, "provided the bonfire itself was kept in the centre of the site, and that only wood was burnt on it."
It seemed, however, that someone had thrown paper on to the fire, and the strong wind had carried some of this to the warehouses.
There had also been reports that rival gangs of youths had been seen throwing fireworks at each other near fhe warehouses, and this might also have had something to do with the fire starting.
Asked about the advisability of allowing a fire at all so near to buildings, Mr. Banks pointed out that there was no other open space available, and that the risk involved was negligible — given that fhe safety regulations would be "strictly observed".
When told of fhe fire chiefs remarks, the bonfire's organiser, local businessman Mr. Ron Green, denied that anyone had put paper on fhe bonfire.

"Aware of clanger"

Mr. Green, 43, said that all the safety precautions suggested by the fire-brigade had been carried out in full — "We were well aware of the danger to the warehouses if these were not observed," he added.
The wind, in his opinion, had been the cause of the fire spreading. It had been "unexpectedly strong", and in spite of efforts by himself and his helpers some sparks had been blown on to the warehouse roofs.
When asked if he thought it was wise to go on using events in which there was an element of danger — such as bonfires — to raise money for charity, Mr.
Green said that he could see no harm in it provided that fhe organizers took proper precautions.


The function was a popular one with the local people and had raised a great deal of money over the years. Said Mr. Green, "This event has become a part of local social life, and the proceeds from it have helped many good causes.
It would be a pity to think of banning the bonfire as a result of one accident."
Referring to the allegations about fireworks being thrown by youths, he said that no such reports had reached him. "We always have stewards at the gates whose job it is to refuse entry to rowdy elements." It was not possible to prevent people being high-spirited at an occasion like this, but in past years crowd control had been good and although fireworks had sometimes been thrown it had never got out of hand. He intended to hold the bonfire again next year, he said.

От пламени благотворительного костра страдают склады

Двое пожарных потеряли сознание от дыма и несколько наблюдателей легко ранены при пожаре, возникшем прошлой ночью в Пакстоне, графство Кент.
Пожар был вызван огнем от ночного костра, организованного на день Гая Фоукса в поддержку местных благотворительных организаций, который распространился на близлежащие склады.
Пожарные сражались с огнем на протяжении нескольких часов, прежде чем им удалось взять его под контроль. В тушении этого крупнейшего в этой части Кента пожара за последние более чем пять лет, принимало участие одновременно десять пожарных машин.
Сильный ветер препятствовал проведению операции и сперва возникли опасения, что искры могут перекинуться на другие склады, расположенные неподалеку, из которых один — лакокрасочный склад — мог бы взорваться.
Но пожарным удалось ограничить распространение огня до складов, содержащих менее легковоспламеняющиеся материалы.
После обработки ран в местной больнице пострадавшие были отпущены домой, но один из пожарных оставлен для обследования.
Сегодня рано утром плотная дымовая завеса все еще покрывала склады, а пожарные продолжали тушить все еще тлеющие развалины.


По словам владельца складов, местного торговца недвижимостью мистера Артура Пила, "на данной стадии ущерб оценить трудно".
"Наиболее сильно пострадали склады содержащие большое количество леса и стройматериалов", — сказал мистер Пил. — "Навряд ли мно­
гому из этого удалось избежать повреждений, и, значит, стоимость убытков скорее всего составит несколько тысяч фунтов.
Шеф Пакстонской пожарной бригады, давший интервью прошлой ночью на месте происшествия, 42-летний мистер Фред Банкс, ответственный за меры противопожарной безопасности в районе проводившегося ночного благотворительного костра сказал, что, по его мнению, оно было "очень несчастливым".
Владельцы складов консультировались с ним по поводу мер противопожарной безопасности складов, и он их одобрил, "при условии, что сам костер будет расположен в центре площадки, использоваться будут только дрова".
Однако, по-видимому, кое-кто подбросил в огонь бумагу, и сильный ветер разнес его до ближайших складов.
Поступили также сообщения о том, что поблизости от складов были замечены враждующие банды молодежи, швырявшиеся друг в друга фейерверками, и это тоже может каким-то образом быть связано с возникновением пожара.
На вопрос о целесообразности разрешения зажигать огонь в непосредственной близости от строений, мистер Бэнкс указал, что не было другого открытого места, и что риск, при условии "строгого соблюдения" правил техники безопасности, был незначителен.
Организатор благотворительного костра, местный бизнесмен мистер Рон Грин, отрицал высказанное шефом пожарных заявление о том, что кто-либо бросал бумагу в огонь.

"Осознавая опасность"

Мистер Грин, 43 года, заявил, что все предписанные пожарной бригадой меры предосторожности были полностью соблюдены. "Мы вполне осознавали опасность для складов, если за ними не присматривать," — добавил он.
Ветер, по его мнению, явился причиной распространения огня.
Он оказался "неожиданно сильным", и, несмотря на усилия его и его помощников, несколько искр задуло на крыши складов.
На вопрос, считает ли он разумным продолжать устраивать мероприятия, в которых присутствует элемент опасности, — такие, как костер чтобы собирать деньги на благотворительные цели, мистер Грин ответил, что не видит вреда в том случае, если организаторы примут соответствующие меры предосторожности.

Популярное мероприятие

Это мероприятие было популярным среди местного населения и собирало каждый год большую сумму денег. Как сказал мистер Грин, "Это событие стало частью местной общественной жизни и вырученные от него деньги пошли на множество благотворительных целей. Было бы жаль, если в результате несчастного случае костер будет запрещен.
Относительно утверждений о фейерверках, якобы запускаемых молодежью, он заявил, что до него подобных сведений не доходило. "У нас всегда у ворот находятся распорядители, в чьи обязанности входит не пускать хулиганствующие элементы". Не представлялось возможным запретить людям пребывать в радостном возбуждении по поводу такого события, но в последние годы наблюдение за поведением толпы не вызывало проблем, и хотя иногда устраивали фейерверки, это никогда не выходило из под контроля. Он сказал, что намерен продолжить проведение костра в следующем году.